МСОКО 2022

1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся

Объективность оценки качества подготовки обучающихся

Содействие региону в проведении мероприятий по формированию позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов

Письмо МКУ "Отдел образования" исх 248 от 18.03.2022 "О формировании позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов"
Приказ №616 от 12.11.2022 "Об организации и проведении итогового сочинения (изложения)" в МР Гафурийский район РБ в 2021-2022 учебном году"
Приказ №129 от 09.03.2022 "О проведении репетиционных ЕГЭ по истории"
Приказ №155 от 18.03.2022 г "О проведении репетиционного ЕГЭ по физике"

Приказ №15/1 от 14.01.2022 "О проведении репетиционного ЕГЭ по английскому языку"

Содействие региону в реализации мер по повышению объективности на этапе проведения процедур оценки качества образования и при проверке результатов

Приказ №559 от 09.08.2022 "Об оказании содействия в проведении анализа результатов участников ОГЭ, вошедших в зону риска"
Приказ № 435 от 08.06.2022г "О перепроверке ВПР по русскому языку в МР Гафурийский район 2021-2022 учебном году"

Сбалансированность системы оценки качества подготовки обучающихся

Содействие региону в реализации мер по обеспечению оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора

Приказ №71/1 от 08.02.2022 "О проведении в ОО ВПР в 2022 г"

Содействие региону в реализации мер по формированию объективной ВСОКО в каждой ОО муниципалитета

Приказ об эффективности функционирования ВСОКО
Письмо МКУ "Отдел образования" №573 от 07.07.2022 "О проведении мониторинга ВСОКО"
Письмо по совершенствованию ВСОКО

Оценка ключевых характеристик качества подготовки обучающихся

Содействие региону в реализации мер в рамках других управленческих направлений

Письмо МКУ "Отдел образования" №249 от 18.03.2022 "О подходах к формированию графиков проведения ВПР"
Письмо МКУ "Отдел образования" №267 от 25.03.2022 "О переносе сроков ВПР"

1.2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

Адресная поддержка школ с низкими образовательными результатами

Содействие региону в реализации мер по оказанию адресной методической поддержки школам с низкими результатами обучения относительно выявленных в данных школах проблем

Приказ №334 от 11 мая 2022г "Об выявлении школ с низким образовательными результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных соц. условиях" Приказ №342 от 13 мая 2022г "Об итогах проведенной идентификации школ с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных соц. условиях"

Содействие региону в реализации мер, направленных на ликвидацию ресурсных дефицитов в школах, функционирующих в условиях риска снижения образовательных результатов

ссылки

Содействие региону в реализации мер профилактики учебной неуспешности в ОО муниципалитета

ссылки

Показать еще Показать еще

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.